Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:05 

Глава 4: Зазеркалье. Про то, что увидела там Алиса (Модельная работа в Японии)

KSENIA ISHIZUKA
|Блог из Японии| Если вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
.

<...> - В наших краях, - сказала Алиса, - если бежать так быстро
и долго, как бежали мы, то попадешь куда-нибудь в другое место.
- Значит, ваши края еле-еле движутся, - сказала Королева.
- А здесь, как видите, чтобы удерживаться на одном месте,
приходится бежать со всех ног. А если хочешь попасть куда-
нибудь в другое место, надо бежать еще вдвое быстрей.
- Ой, пожалуйста, лучше не будем пробовать!" <...> Льюис Кэрролл





В детстве я пару раз садилась на стул с подушкой за спиной, привязывала еще одну подушку к голове поясом от халата и опрокидывалась назад на ковер, чтобы испытать новые ощущения. Сейчас, чтобы испытать новые ощущения, мне не нужно никуда опрокидываться. Жизнь в Японии итак полна ужаса и удивления для неокрепшей психики европейца.

Когда я училась в Японии в Университете, ко мне то и дело подходили на улице скауты и парикмахеры, с просьбой стать моделью для них. Меня это пугало и удивляло. В России мне бы никогда не пришло в голову стать моделью с моими 169 см роста, и ужасной репутацией модельного бизнеса в России. Да и мало ли у нас симпатичных блондинок. Все мои знакомые симпатичные, и почти все из них блондинки. Мои родители с детства говорили мне, что я должна много учиться, и быть умной, а не красивой. Давайте говорить начистоту, в России вообще не принято говорить симпатичному человеку, что он симпатичный. Говорить комплименты не умеют и не любят, принимать комплименты тоже. Вроде как ты понимаешь, что ты ничего, и все вокруг вроде знают, но никто про это не говорит. Если бы у меня родилась красивая дочь, я бы с самого начала сказала ей, что ты, милочка, красотка, а это страшная сила, но чтобы этим правильно пользоваться, ты должна сделать себя еще и очень умной, так что мы с сегодняшнего дня будем над этим работать. В русских семьях у родителей все дети умницы и красавицы, но по общению со сверстниками ты сам должен как-то про себя определить, ты очень умница и красавица, или совсем нет. Причем внешние данные действительно играют маленькую роль, а важно самоопределение. Я вот решила в школе, нет спасибо, я точно буду умница и красавица, и все как-то пошло неплохо. С очень большим контрастом европейцы сталкиваются в Японии. Японцы постоянно делают комплименты иностранцам, вслух обсуждают на улице, открыто говорят в лицо. Если вы еще не знаете, что у вас очень длинные ресницы, хорошие уши, маленькое лицо, высокая переносица, длинные ноги, белая кожа и вы очень красивый, то вероятнее всего, в первый же приезд в Японию, вы об этом узнаете. Типаж белая девушка пользуется спросом во всем мире, особенно в Азии.

Япония долго была закрытой страной, но сейчас иностранцев в Японии очень много. Выглядеть, как иностранец, модно. И хотя на тебя все еще таращатся на улицах, к существованию других рас японцы более-менее привыкли. Не знаю, для чего в японских каталогах хотят использовать иностранцев, но знаю, почему. Иностранец в рекламе выглядит дорого и модно. Японцы считают, что одежда на нем сидит лучше, и все ему идет. Как это способствует распространению товара среди японцев? :crznope: Если вы хотите продержаться в Японии, оставьте логику в своей стране, она вам тут будет только мешать.


Условно классифицируем модельные агентства в Японии на группы. Что-нибудь попроще: дыньки, персики, яблочки, морковки и клубнички. Скажем, дыньки – это известные ведущие агентства с мировым именем. Если вам от 14 до 19, ваш рост 170-175 (слишком высокие девушки для Азии не подходят), и ваша внешность позволяет вам претендовать на мировой успех, не сомневайтесь, пробуйте подписать контракт с топовым агентством дынькой, не берите планку ниже. Дыньки любят краткосрочные контракты, менять моделей часто, и строго смотрят на возраст. Будьте готовы жить понемногу в разных странах и много работать. Персики - агентства, активно работающие на рынке в своем регионе. Мое агентство открыло второй филиал в Токио, поближе к дынькам, и стремится в дамки. В таких агентствах обычно больше моделей, много моделей-японцев, постоянно проживающих в Японии моделей. Модели персиков не часто снимаются на известные мировые бренды, и больше работают с местными брендами и магазинами и отелями Японии. Хоть съемки и проходят в разных префектурах, и других регионах страны тоже. Из Осаки куда мне только не приходилось ездить, и в Токио в том числе, хотя в Токио своих агентств очень много. Токийские модели тоже приезжают по работе в Осаку. Агентства-яблочки представляют собой больше агентства талантов, и предоставляют не только работу связанную с модой, но и тв-передачи, авто-/мото-выставки, работу на фестивалях и т.п. Типажи для такого агентства нужны разные, поэтому не все модели имеют модельные параметры. Если вы не хотите работать только в модной индустрии, но согласны появиться в тв-шоу, в рекламе или стоять в купальнике около мотоцикла, такая работа может быть интересной для вас. Насколько я знаю, в таких агентствах условия выглядят совсем по-другому, и на кастинги и работу можно соглашаться или отказываться по своему усмотрению. Морковки – это тоже агентства моделей-талантов, в которых модели обычно имеют мало общего с фешн-моделями. Это люди пожилого возраста, дети, полные и худые, иногда семьи. Такие модели нужны, например, для экранизации истории в тв-передаче, массовки в фильме и тд. Клубничками условно назовем агентства, работающие с эротическими журналами и т.п. Я ничего не знаю про агентства-клубнички, поэтому на этом информация исчерпывается.
Если вы хотите работать моделью в Японии, решите для себя, можете ли вы себе позволить и хотите ли вы быть персиком или лучше морковкой. И хорошо думайте головой, а то неожиданно можете превратиться из дыньки в клубничку.

*Будьте очень осторожны с модельным бизнесом в России. Получите информацию у компетентного в русском модельном бизнесе человека с опытом. В моем представлении, стоит идти в русское модельное агентство только в том случае, если: а) это ведущее крупное агентство, которое имеет связи с зарубежными агентствами и брендами, и может обеспечить вас работой по всему миру; б) если вы обладаете природными данными, рост, ноги, пропорции, лицо, способное конкурировать с ведущими мировыми моделями, и вам очень мало лет. В остальных случаях, я бы побоялась идти в маленькое русское агентство. А то вы рискуете стать соляриумной силиконовой женщиной с утиными губами из инстаграма. Откуда -то ведь они берутся, работают же где-то моделями… :shy:


После байто в UNIQLO я искала работу поинтереснее. Как-то мы смеялись с Юго, что на параде в Диснейленде я могла бы быть кем-то из принцесс. В итоге мы отослали анкету и фото в парк аттракционов USJ в Осаке, потому что Осака была близко. Причем отправили анкету мы в самый последний день набора, под закрытие почты. И только потом мы вспомнили, что в Universal Studios вообще нет принцесс.:laugh: Как ни странно, мне пришло приглашение на прослушивание, на которое я не пошла, так как перспектива быть зомби в параде меня не очень радовала. Кстати, говорят, что даже для японцев требования к обычным работникам парка аттракционов USJ настолько жестокие, что проще стать членом настоящего космического экипажа, чем отрывающим билетики на входе в USJ.
В это же время я отправила фото в модельные агентства в Осаке, тупо выбрав парочку в интернете, которые казались мне наиболее серьезными. К тому времени у меня уже было несколько рабочих съемок для парикмахерских конкурсов в Киото. В агентстве Космополитен мне отказали по возрасту. Хотя впоследствии я постоянно ходила с их моделям на одни и те же кастинги, и пару раз отобрала у их 16-летних девочек работу. Во второе агентство, куда я отправила фото, меня пригласили на собеседование и попросили заключить с ними контракт.

Когда ты архитектор, ты стараешься выглядеть старше, чтобы твое мнение казалось заказчику авторитетным. Но молодость – это недостаток, который быстро проходит. Из-за модельной работы в Японии, мне пришлось думать о том, как выглядеть моложе. Никогда бы не подумала, что мне придется забивать этим голову. Когда я подписала модельный контракт в Осаке, мне было 25, в этом возрасте надо уже 10 лет как не начинать, а заканчивать с модельной карьерой. И вот, когда я пребывала в том чудном возрасте, чтобы и юношеские прыщи и старческие морщины одновременно, модельная работа догнала меня, как санитар душевнобольного.

Моему архитектурному падению не было, не было, не было, не было, не было конца.




Эти и другие рабочие фото в моем инстаграме по тэгу #modelingKseniaIshizuka (что такое тэг)


В каждом деле есть плюсы и минусы.

В целом, моя работа сейчас – это замечательная работа. Она как-то поставила все с головы на ноги. Оказалось, что все намного запутаннее, мир стал шире. Модельный бизнес – это мир продаж. Вы рекламируете что-то ненужное, чтобы продать что-то ненужное. Визажисты, стилисты, парикмахеры, фотографы и модели, искусственным освещением и прищепками покажут вам настолько прекрасную юбку, что станет очевидным, что и вам она очень-очень нужна. На достойную миссию в жизни не похоже. Кроме того, оказалось, что быть моделью – это сложно и трудно. И часто просто неприятно. Выяснилось, чтобы быть хорошей моделью, нужно быть довольно умной, быть физически и морально очень выносливой. И обладать навыками, которые не могут сами собой появиться в ходе обычной жизни. Чтобы перестать офигевать от происходящего и начать профессионально работать, у меня ушел год съемок. Человек от природы не может чувствовать себя комфортно перед камерой. Это неестественно – чувствовать себя естественно перед десятком незнакомых людей, таращихся на тебя с софитами и камерами. Нужно знать свои удачные ракурсы, уметь гармонично сменять позы на раз-два в зависимости от стилистики съемки и освещения. Позы и выражение лица для каталога – это совсем не то же самое, что фешн-съемка. А свадебная съемка не имеет ничего общего с арт-съемкой. Откуда ты должен это все узнать? Откуда-то!! Смотри журналы и повторяй перед зеркалом. У ходьбы по подиуму тоже есть свои секреты. Лично я изначально хорошо ходила на каблуках, и исправить детали мне было не сложно. Японские модели обычно ходят очень плохо.

В каждой стране мода на фотографии немного отличается. Например, мне забраковали все фото, сделанные в России, и пришлось собирать Бук (портфолио) с самого начала. Русский стиль позирования вообще не приемлем. Если вам кажется, что вы можете поставить руку на бедро, откинуть голову, и, выгнув спину, игриво улыбаться в камеру – вам никогда не стать моделью, где-то, кроме СССР. В России до сих пор ведутся профессиональные съемки с моделями, которые ненатурально тянут носочки, вытягивают спину, и складывают ноги против всех законов анатомии. Если вы хотите стать моделью где-то еще – вы должны выглядеть совершенно естественно в совершенно неестественной обстановке и одежде, так, будто вас только что застали врасплох во время смены поз. Лицо должно выражать искренние эмоции, вы должны натурально грустить, быть серьезным, нежным, радостным, очень счастливым или удивленным, не зависимо от того, тошнит ли вас от недосыпа, хотите ли вы в туалет, умерла ли утром ваша кошка, и вытекает ли кровь из ног в туфли не вашего размера. С эмоциями не переигрывайте, вы должны передавать атмосферу не только лицом, но и энергетикой. Не забудьте, какой ракурс вам больше идет. У вас нет актерского образования? Сейчас будет. Брови должны быть модной в этом регионе и сезоне формы и толщины, отнеситесь к этому серьезно. Если ваши брови устарели, ваше лицо запорет всю съемку. Ни в коем случае не опаздывайте. Не стригите и не красьте волосы без согласия агентства. Ваши ногти должны быть бесцветные. Никаких полосок от загара. Однажды мне страшно влетело за сантиметровый ожог плойкой для волос на шее, заказчица была настоящей сучкой и настучала на меня агентству. Не падайте, не получайте синяков и засосов, ни в коем случае не имейте татуировки, не меняйте параметры своего тела. Не забывайте, что ваша кожа, волосы, все должно быть в прекрасном состоянии, даже если вы спали только 1 час, и ехали 4 часа на съемку через 7 префектур. Фотошоп часто не используется. Будьте веселой, клиент должен запомнить вас, не грустите, впереди еще, как минимум, 10 часов съемки (дай бог 10, потому что на последней съемке в этом месяце мы снимали 30 часов!), и вам нужно подружиться с визажистом и парикмахером, это очень важно! Просто постарайтесь, чтобы вас поменьше тошнило, вы должны заставить себя пообедать тем, что есть, иначе не продержитесь до ночи.

Обычно модельный контракт с моделями, проживающими в Японии, заключается сроком от 3 лет. С моделями, приехавшими на время из заграницы – на 1-3 месяца. Безопасность Японии распространяется и на девочек-моделей. Удостоверьтесь, что вы работаете с хорошим, безопасным, профессиональным агентством в Японии, которое занимается только модными съемками и показами, и не работает с мужскими журналами или услугами эскорта. Мое агентство сейчас заключает контракты на 1-3 месяца со многими славянскими девочками. Девочек обеспечивают жильем, дают подробную информацию о всех кастингах и съемках на английском, выдают деньги на еду, возят на все кастинги на машине. С ними всегда присутствует менеджер, который за них разговаривает с клиентом. Все что нужно делать таким девочкам – просто улыбаться и позировать. Но даже это с трудом у них получается. Когда я бываю на общих кастингах с нашими девочками, они ржут на русском о своем прямо под боком у заказчика, не понимают, где а Японии нужно снять обувь, где поздороваться, а где хотя бы помолчать. Часто это 14-17-летние девушки, которые только поступили в агентство в России или Украине, и их стразу пригласили на работу в Японию на пару месяцев. Многие из них не умеют позировать, и не умеют ходить по подиуму совсем. В 15 лет очень тяжело оценить эту прекрасную возможность - в таком юном возрасте работать в Японии, не имея никакого опыта. Все наши девочки, с которыми я разговаривала, жаловались мне на агентство и на работу. Я считаю, что для подростка это слишком сложная работа, много стресса, чужая страна, и тяжело сориентироваться, что вообще с тобой происходит.

Если вы модель-японка или иностранка, проживающая в Японии, вы обязаны добираться на все кастинги сама, не важно, в каком городе вы живете. Отказаться от кастинга по контракту вы не можете. Обычно кастинги – это 60-80% работы модели. Кастинги и дорога не оплачиваются. Вы должны сами разговаривать с комиссией заказчиков, рекламировать им себя, понравиться им. Вы должны быть одеты обязательно в короткое платье, показывающее фигуру (в Японии скини-джинсы для модели на кастинге не годятся), на высоких каблуках, иметь при себе бежевое белье, вашу композитку и огромный Бук. Будьте готовы в любую секунду достать резинку и повязать волосы, пройтись на каблуках, показать несколько поз, переодеться или раздеться до купальника по просьбе заказчика. Часто комиссия клиентов очень сурово настроена, вы стараетесь понравиться, но они никак не реагируют, некоторые дамы относятся к иностранным моделям, как к вещам или лошадям. И для Японии такое отношение необычно и очень неприятно. Я лично ненавижу кастинги. На сегодняшний день мой контракт закончился, и я работаю с моим агентством как фриланс, так как я сейчас живу далеко, я не хожу на кастинги, и езжу только на те съемки, которые окупят мне шинкансен, и я уйду в плюс начиная с определенной суммы. Поэтому работы в последний год у меня в разы меньше, чем в Кансае. И никаких кастингов! :bravo:

Если вы получили хорошую съемку, не волнуйтесь, за день съемки вы получите месячную зарплату обычного работника магазина на подработке или постоянного сотрудника фирмы (в зависимости от уровня съемки и вашего агентства зарплата будет совсем разная), так что будьте готовы отпахать этот день. В Японии модельная зарплата начисляется не раньше, чем через 2 месяца, и до этого дня вы не знаете, какую сумму получите. Но с опытом, по уровню съемки и дороговизне фотографа, примерно понятен порядок цифер.

На съемке персонал гораздо более дружелюбен, чем на кастинге. Если вы уже профессионально позируете, все ваши силы вы можете спокойно бросить на общение с людьми. Этот город, это место и этих людей вы видите первый раз, но если вы профессиональная модель, это вас не должно волновать. Входя, определитесь, кто заказчик, поздоровайтесь с ним и проявите уважение. Найдите фотографа, поздоровайтесь с ним как следует. Во время первого же макияжа и переодевания разговаривайте со стилистом и визажистом, подружитесь с ними хорошенько, они вам сегодня очень понадобятся. На одной из съемок у меня было 60 переодеваний. Если модель будет переодевать все сама, она выдохнется очень быстро, а это не ее задача. Ей нужны силы для позирования. Поэтому стилист и визажист обычно помогают переодеваться, застегивают обувь, дают стул, напитки. Если это свадебная съемка, персонал отеля помогает нести шлейф, открывает двери, вызывает лифт и т.д. Это банальное распределение труда. Суть в том, что модель должна максимально мало двигаться, так как ей нужны силы для позирования, а часы ожидания очень тяжелые, 80% времени! Иногда на теле очень тяжелое или объемное платье или кимоно, в котором нельзя перемещаться. Если вы хорошо обращаетесь с персоналом, вам помогут ослабить корсет в перерыве, помогут сходить в туалет, у вас будет стул, плед, зонт, вода, телефон. Если вы понравитесь визажисту, в следующий раз он может порекомендовать вас клиенту, так что будьте милашкой. Визажист и парикмахер присутствует во время съемки, чтобы подправлять макияж и волосы. Персонал находится без дела тоже. Обычно кто-то из персонала носит мой телефон и снимает для меня процесс чисто по дружбе. Обычно это показатель, что ты хорошо выполняешь социальную часть – если ты можешь почти любого попросить сфоткать на твой телефон, так как ты со всеми установил дружеский контакт. Вам придется постараться, ведь иногда это больше десятка-двух человек.

Настроить контакт с фотографом тоже важно. Если фотограф профессионал, никаких проблем не возникает. Ты позируешь в определенном ритме, фотограф в этом ритме снимает. Фотограф знает, какой образ хочет получить заказчик, поэтому он может помогать тебе с позами и советовать. Когда фотограф дает четкие указания, работать гораздо проще, чем, если фотограф не говорит ничего вообще. Мы обычно всегда хорошо понимаем друг друга с фотографами, поэтому никаких казусов не происходит. Единственный раз я работала с фотографом-дебилом, после которого мне все нормальные фотографы стали очень нравится. Ваша работа зависит от знакомств, поэтому дружите с фотографом и заказчиком. НИКОГДА не жалуйтесь.

В моем мире логики, заказчик позднее должен пересылать фотографии модели в ее агентство, а агентство – модели. В реальной жизни это цепочка не работает вообще. Когда тебе уже не 15, правила ты схватываешь достаточно быстро. Пополнение своего Бука – дело самих утопающих. На съемки я ношу с собой флешку, и договариваюсь лично с фотографом о передаче какой-то части фотографий мне напрямую. Это удивительно, но получить свои собственные фотографии довольно сложно.

В моем агентстве сейчас активно набирают моделей на пару месяцев. Когда я только пришла в агентство, кроме меня была только одна иностранная модель, остальные все хафу или японки. Поэтому мной отдельно занимались, у меня было много test-shooting – это не оплачиваемая съемка по дружбе между фотографом и моделью. Просто креативная съемка. На сегодняшний день все менеджеры в агентстве полностью поменялись, осталась только президент агентства. Все вопросы я решаю через нее. Нужно сказать, что в этом бизнесе умных людей вообще не очень много. Многие стилисты и фотографы не имеют высшего образования, клиенты, продающие одежду, тоже. Вопросы типа «А в России холодно? ...Где в России? А у вас разная температура?» или «Ты так хорошо говоришь по-японски, что даже знаешь слово хайлайт в волосах? Что, highlight – это разве не японское слово?» станут вашей обязательной программой. Будьте готовы рассказывать вашу историю заново во время каждой съемки и описывать географическое положение Санкт-Петербурга людям, которые никогда не видели карту мира. Забудьте, что вы интроверт, но не забывайте ваш фальшивый возраст.:cool:

Менеджер для модели – это много. Мой старый менеджер, который сейчас ушел, раньше работал в Токийском ведущем агентстве, он много вкладывал в мое обучение, за что я ему благодарна, и он был настоящей чувствительной истеричкой. Сейчас я даже по нему скучаю и думаю, что он был очень милым, трогательным в своей бабской натуре. Не надо так близко к сердцу воспринимать эту работу, иначе вы сойдете с ума. Ведь шанс отказа на кастинге 99%. Там с вами еще сотня моделей с европейской внешностью, которые на 10 лет младше вас, не получили работу – это норма. Мой муж после единственной ссоры с моим менеджером-истеричкой посмотрел на меня другими глазами. Ах вот как тебе тяжело с ним, – сказал он. Как милы и трогательны мужики-бабы, и как не должны они иметь с нами девушками-рационалами ничего общего.:-D


Cтихотворение посвящается моему любимому менеджеру:

Лошадь сказала, взглянув на верблюда:
"Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?!
Ты просто - напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый,
что эти животные - разной породы.


1928, В. Маяковский

*В целом, в модельной работе есть и плюсы и минусы, как и в любом другом деле. Вы сами решаете, что на данный момент для вас в приоритете и на какой срок. Помимо большой физической и моральной нагрузки, необходимости общаться с разными людьми, нужно упомянуть еще опасность для здоровья. В значении перспективы простуды, воспаления легких, теплового удара и тд. Конкретно в Японии, очень холодные дома и все помещения, полгода везде холод, и на станциях, и в домах, и в студиях. А зимой обычно снимают каталоги на весну и лето (голые ноги, короткие рукава), либо свадебная съемка в платьях с голой спиной - часто на улице на ветру, от корсета за много часов болит живот, тошнит. Летом в Японии жаркий и душный климат, можно повалиться на улице только от этого, много часов на пекле. При том, что летом снимают осеннюю и зимнюю одежду. Иногда на сон есть только 1-3 часа. Я лично ярко-выраженная сова, утро не для меня, и мне нужно для сна минимум 10 часов в сутки, такой организм. Часы работы очень большие, долгие переезды, ранние подъемы, бесконечные переодевания (100-140 переодеваний для каталога в день), часы ожидания в корсетах, климат Японии.
Некоторым, плюсом модельной работы может казаться "гламур" и "престижность". Со стороны кажется, что "все очень красиво". Часто встречалась в русскоязычной среде с этим гламурным образом модельной работы, богемным и праздным. Мне тяжело, это как-то комментировать, так как у меня никогда такого образа не было, еще до начала работы. Я вообще не понимаю, о чем идет речь. Без понятия, откуда такой стереотип, что это не настоящая работа и труд ради денег и самореализации в профессии, а какое-то баловство. В Японии с таким несправедливым отношением к модельной работе не встречалась. Может быть, кому-то кажется что дорогие мировые бренды - это роскошно и красиво (если девушка модель международного уровня, не я). Но надо понимать, что за высокой зарплатой стоит еще большая работа. Топ-модель имеет дорогие бренды и высокую зарплату только потому, что она выглядит и работает на самом высоком уровне, у нее опыт тысячи съемок позади, и тысяча съемок впереди в расписании. Наверное, жизнь модели может быть гламурной и богемной, если она мало работает, но много ходит по тусовкам знаменитостей, которые любят иметь среди приглашенных - моделей для антуража. Можно иметь спонсоров, пить, танцевать и получать покупки в подарок, теоретически. Если вам такая жизнь кажется "красивой" или "интересной". Но все девочки-модели, которых я знаю, пашут весь день фотосессии, чтобы зарабатывать деньги, им некогда ходить по каким-то вечеринкам, они РАБОТАЮТ.
Может, кому-то еще кажется, что быть перед камерой - это классно, ты "звезда", в центре внимания. Последние года в России очень популярны платные фотосессии в студии, каждый хочет, чтобы его нарядил "профессиональный стилист", и накрасил "профессиональный визажист", и "профессиональный фотограф" бы сделал "профессиональные фото" тебя любимого в разных позах. В нижнем белье, с мужем, беременной, всей семьей... Сейчас это очень модно. Но за такой день веселья надо платить из своего кармана. А на модельной работе такое удовольствие постоянно, да еще за это дают деньги. Мне кажется, такие люди не понимают, что желанная фотосессия для самого себя на 2-3 часа - это не то же самое что съемка по работе на 10 часов, с сотней переодеваний в не нравящуюся тебе одежду, которую нужно максимально хорошо демонстрировать огромным спектром отработанных поз, без перерыва, и так десятки-десятки одинаковых съемок. Ваша свадебная съемка была интересной и радостной? Она длилась два часа, на природе, с любимым мужчиной? На модельной работе ваша свадебная съемка может длиться 10-30 часов без сна, с сутками нахождения в корсете платья, которое вам не по размеру, вы должны всегда держать голову и спину ровно под тяжеленной диадемой и прической, из-за которой вы ни секунды не можете прилечь головой на подушку, выдавайте позы, женственные и естественные, ваш жених - незнакомый парень, на которого вы должны часами смотреть влюбленно и искренне. Не волнуйтесь, через сутки совместной работы вы итак будете выглядеть, как настоящая пара, узы друзей по несчастью очень связывают.
Вам все еще кажется, что быть перед камерой под прицельными взглядами, как "звезда" - это здорово? Быть перед камерой - это не естественно для человека, это психологически неприятная стрессовая ситуация. Не зря все люди обычно строят ненатуральные лица и позы, стесняются и устают. Только с опытом работы психика подстраивается, и ты начинаешь чувствовать себя свободно. Профессиональная модель должна выглядеть очень естественно, нести энергетику с кадра, и быть всегда очень уместной в лице и позе для конкретной фотографии. Само позирование я тоже не могу назвать чем-то особо интересным, когда из года в год одно и то же. Я лично интроверт, не люблю, когда на меня пялятся, внимание посторонних, тем более, когда дают тебе оценку, ненужное внимание - это очень неприятно.
Очевидные плюсы, которые я могу назвать, без сомнительных "гламурно", "красиво", "весело-легко", это расширение кругозора и опыт. Опыт общения с совершенно разными людьми, умение сработаться в очень короткий срок, умение свободно вести беседу с новым человеком на любую тему, опыт позирования перед камерой, умение выглядеть на фотографии естественно и раскрепощенно, отсутствие боязни камеры, выносливость, терпеливость - пригодятся вам в жизни. Модельная работа оплачивается лучше другой работы. Потому что ее может делать не каждый. Как ни крути, нужны физические данные. А дальше - умение хорошо работать перед
камерой и с людьми. Это не то, что получится у вас за один день. Эта работа не для всех. Наверное, поэтому кажется "престижной" или "модной". Я лично считаю, что это хорошая возможность попробовать себя в новом деле, неплохой заработок, тем более для иностранца. Хороший опыт, если есть такая возможность и внешние данные. Но только на какой-то период жизни.
:gh:

Вопрос: Эта глава в дневнике:
1. Понравилась  16  (100%)
2. Не понравилась  0  (0%)
Всего: 16
URL
Комментарии
2015-10-21 в 04:05 

vicky-taiji
☆♪ロッケンロォォ♪☆ not my circus not my monkeys
Какой огромный и интереснейший пост ты тут написала, а я только сейчас его прочла!
Очень здорово написано, побольше бы вот таких вот чудесных и очень жизненных постов о том, как живётся-работается в Японии.

У меня, кстати, есть одна знакомая, которая работает русалкой в Токийском Диснейленде, тоже потрясающие и жуткие вещи рассказывает о работе.

2015-10-26 в 09:13 

KSENIA ISHIZUKA
|Блог из Японии| Если вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову.
vicky-taiji, спасибо, но это все личное мнение, может, кому-то кажется совсем по-другому. Русалкой неимоверно сложно, она же на тросах там крутится? Но не могу сказать, что примерно представляю, так как, как оказалось, мы вообще не представляем ничего о профессиях, которые еще не попробовали сами.

URL
2015-10-26 в 09:38 

vicky-taiji
☆♪ロッケンロォォ♪☆ not my circus not my monkeys
KSENIA ISHIZUKA, ну так оно тем и ценно, что это личное мнение, прочувствованное на своей шкуре от и до. И тем и интересно.
Субъективность в таких вещах лично мне нравится куда больше.

А русалка эта... да, там тросы и прочее, но она не акробатка вовсе, просто танцовщица-любительница была. То есть проф подготовки не было никакой.

2016-04-17 в 21:56 

Привет!
Меня зовут Катя и я живу в Швеции. Сегодня начала читать ваш блог и нахожу его очень интересным.
Всегда привлекала Япония!Всего вам хорошего

URL
   

В моём клатче

главная